Practo работает в 35 городах Индии, его база насчитывает около 200 тыс. врачей, 8 тыс. больниц и 5 тыс. диагностических центров. Полученное финансирование пойдет как на внутреннюю, так и на международную экспансию. К марту 2016 года компания рассчитывает расширить свое присутствие до 100 индийских городов и 10 зарубежных рынков в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
Бизнес-модель стартапа базируется на двух вещах: кроме того, что Practo соединяет пациентов с врачами и клиниками, проект предлагает и собственный софт Practo Ray для медицинских центров. Платформа уже работает не только в Индии, в столицах Филиппин и Сингапура 80% врачей уже являются ее пользователями.
По данным аналитической компании IHS, к 2018 году число онлайн-пациентов с 344 тыс. в 2012 году вырастет до 7,1 млн человек, а объем мирового рынка удаленной медицины увеличится до $3,5 млрд (среднегодовой прирост — 67%).
Запись к врачу в режиме онлайн — отличный маркетинговый канал для клиник, позволяющий им привлекать новых клиентов, отмечает Сергей Азатян, управляющий партнер InVenture Partners, недавно вложивший $5 млн в аналогичный сервис American Well. Тех, кто инвестирует в цифровую медицину, привлекает возможность выстроить для клиник полноценный канал коммуникации с пациентами — от записи на прием до электронных карт пациентов, сервисов удаленных консультаций и удаленного мониторинга состояния здоровья, считает он.
Источник: medportal.ru