Екатерина Троицкая — дочь кардиолога и хирурга. Она не стала врачом, но связала жизнь с медициной.
Важный навык, полученный в МГУ, — делать хорошие презентации в Power Point. Почти каждый доклад преподаватели требовали сопроводить слайдами. Благодаря родителям Троицкая хорошо знала, как часто врачам приходится общаться с торговыми представителями, которые не могут толком объяснить, чем хорош препарат, и только усыпляют докторов скучными презентациями.
«Я позвонила знакомому бренд-менеджеру Фармстандарта и предложила услуги по созданию презентации. Наша бизнес-идея звучала так: создание контента — это не ваша работа», — Троицкая рассказывает корреспонденту издания "Секрет фирмы", как решила проверить свою идею и в итоге получила первый заказ, через 15 минут после окончания совещания на сумму 500 000 рублей.
В 2012 году предприниматели сделали 10 презентаций для трёх клиентов, оборот составил 3 миллиона рублей.
Компания работает с разными видами лекарств: начинали со стоивших копейки противопростудных средств, сейчас получают заказы на презентации препаратов стоимостью в несколько тысяч долларов. «Создавать проекты о противопростудных препаратах было просто — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Подобрать нужные слова и метафоры не составляло труда. Когда компанию впервые попросили сделать презентацию о мужском здоровье, на это ушло много времени, потому что офис то и дело взрывался от смеха. Видеть на каждом мониторе схему мужской мочеполовой системы было непривычно. Потом стали поступать заказы на препараты, стоимость одной упаковки которых может доходить до миллиона рублей. Это лекарства от рака или рассеянного склероза. Теперь мы очень часто мы имеем дело с жизненно важными препаратами. Они не просто улучшают качество жизни пациента, они продлевают её на месяц, два или три. Но больной всё равно обречён. Эмоционально это довольно тяжело», — рассказывает Троицкая.
Источник: Секрет фирмы Фото:Антон Беркасов/«Секрет фирмы»