Материалы отфильтрованы по дате: Сентябрь 2015

Любопытное мультицентровое исследование, направленное на изучение связи между сезоном рождения и риском развития пищевой аллергии у детей было проведено с участием 1197 пациентов.

Опубликовано в Новости медицины

По данным опроса Статистического бюро по занятости и заработной плате в США о миллионе учреждений, 16 из 30 самых высокооплачиваемых специальностей — медицинские (данные собраны за 2014 год). Об этом пишет Business insider.

Опубликовано в Новости медицины

Американка Рэйчел Пайн (Rachel Pyne), из-за образовавшегося между внутренним ухом и головным мозгом отверстия, слышала внутренние звуки, издаваемые ее телом — сердцем, пищеварительным трактом, мышцами, костями и даже глазными яблоками, пишет The Daily Mail.

Опубликовано в Новости медицины

Спустя шесть лет врачам удалось взять под контроль редкое заболевание, из-за которого молодая жительница Великобритании испытывала приступы рвоты до ста раз в день, сообщает Express.co.uk.

Опубликовано в Новости медицины

Из 15 млн человек, у которых в 2015 году обнаружили онкозаболевания, 80% понадобится операция. Однако лишь менее 25% смогут получить безопасную и доступную хирургическую помощь. Такие выводы сделала новая комиссия, оценившая состояния онкохирургии в мире. Эти данные представлены на Европейском онкологическом конгрессе в Вене и опубликованы в журнале Lancet Oncology.

Опубликовано в Новости медицины

Группа американских ученых открыла новую систему CRISPR, которая позволяет точнее и проще редактировать геном. CRISPR – система защиты бактерий от нападения вирусов, распознающая и разрушающая их ДНК. Существует много ее разновидностей у различных бактерий, но не все они подходят для редактирования генов млекопитающих и человека.

Опубликовано в Новости медицины

Данные проекта UK Biobank, в котором собраны истории заболеваний и генетические данные 50 тыс. англичан-добровольцев, помогли ученым объяснить, почему некоторые курильщики не имеют патологий легких, несмотря на долгие годы курения.

Опубликовано в Новости медицины

Джексон Эммет Буэлл родился без большей части черепа, и никто не ожидал, что малыш выживет.

Опубликовано в Новости медицины

По результатам исследования Лейденского университета, суточная доза аспирина может удвоить продолжительность жизни пациентов с раком, локализующегося в желудочно-кишечном тракте.

Опубликовано в Новости медицины

Для закрытия ран в организме обычно требуется хирургическое вмешательство – сшивание тканей в процессе операции, однако в некоторых местах наложить швы крайне трудно.

Страница 1 из 5