Материалы отфильтрованы по дате: сентября 2015

Любопытное мультицентровое исследование, направленное на изучение связи между сезоном рождения и риском развития пищевой аллергии у детей было проведено с участием 1197 пациентов.

Опубликовано в Новости медицины

По данным опроса Статистического бюро по занятости и заработной плате в США о миллионе учреждений, 16 из 30 самых высокооплачиваемых специальностей — медицинские (данные собраны за 2014 год). Об этом пишет Business insider.

Опубликовано в Новости медицины

Американка Рэйчел Пайн (Rachel Pyne), из-за образовавшегося между внутренним ухом и головным мозгом отверстия, слышала внутренние звуки, издаваемые ее телом — сердцем, пищеварительным трактом, мышцами, костями и даже глазными яблоками, пишет The Daily Mail.

Опубликовано в Новости медицины

Спустя шесть лет врачам удалось взять под контроль редкое заболевание, из-за которого молодая жительница Великобритании испытывала приступы рвоты до ста раз в день, сообщает Express.co.uk.

Опубликовано в Новости медицины

Из 15 млн человек, у которых в 2015 году обнаружили онкозаболевания, 80% понадобится операция. Однако лишь менее 25% смогут получить безопасную и доступную хирургическую помощь. Такие выводы сделала новая комиссия, оценившая состояния онкохирургии в мире. Эти данные представлены на Европейском онкологическом конгрессе в Вене и опубликованы в журнале Lancet Oncology.

Опубликовано в Новости медицины

Группа американских ученых открыла новую систему CRISPR, которая позволяет точнее и проще редактировать геном. CRISPR – система защиты бактерий от нападения вирусов, распознающая и разрушающая их ДНК. Существует много ее разновидностей у различных бактерий, но не все они подходят для редактирования генов млекопитающих и человека.

Опубликовано в Новости медицины

Данные проекта UK Biobank, в котором собраны истории заболеваний и генетические данные 50 тыс. англичан-добровольцев, помогли ученым объяснить, почему некоторые курильщики не имеют патологий легких, несмотря на долгие годы курения.

Опубликовано в Новости медицины

Джексон Эммет Буэлл родился без большей части черепа, и никто не ожидал, что малыш выживет.

Опубликовано в Новости медицины

Для закрытия ран в организме обычно требуется хирургическое вмешательство – сшивание тканей в процессе операции, однако в некоторых местах наложить швы крайне трудно.

Опубликовано в Новости медицины

Ученые из Глэдстоунского института (Gladstone Institutes) создали «карту» пути от фундаментальных исследований в медицине и биологии до появления на их основе лекарств от смертельных заболеваний. Нарисовав сеть открытий, которые понадобились для разработки важных препаратов, ученые выяснили, что вплоть до сегодняшнего дня создание лекарств требует работы тысячи ученых и занимает десятки лет.

Страница 1 из 5